в социальных сетях:
Если стратегия необходима, возникает следующий вопрос: как достигнуть высоких результатов с помощью дифференцированной стратегии?
Во многих отраслях конкурирующие компании работают с одними и теми же поставщиками, получают информацию из одних и тех же источников, обращаются к тем же консультантам и т. д. То есть все они получают одинаковую информацию. И все-таки преследуют совершенно разные цели. Так, cнижение ключевой ставки цб сделать ипотеку еще более привлекательной и позволить населению выгодно купить жилье. При этом ставки на другие продукты могут быть повышены.
Отличие заключается в процессе анализа. Метод обработки информации определяет действия компании на рынке. Именно это отличает новаторов от других компаний. Большинство компаний пытаются обогнать своих конкурентов. Но для всех компаний, кроме устоявшегося лидера, быть лучшими — не лучший выбор. Они должны выбрать другую стратегию. Компании нацелены не на то, чтобы быть лучшими, а отличаться. Они придумали новые методы работы на рынке. Руководители этих компаний получают ту же информацию, что и все остальные участники, но по-другому ее обрабатывают и выходят на рынок с другими стратегиями. Компании получают одинаковые вводные данные, но важно то, как они с их помощью меняют правила игры.
Признанные, но другие
Многие известные компании разрабатывают стратегию победителя и затем все свое время тратят на ее совершенствование и доработку. Они редко рассматривают возможность поглощения выбранной стратегии новой, считая это слишком большим риском. Поэтому все известные компании проигрывают новичкам, которые используют принципиально иные стратегии.
Как же решить эту проблему? Компании должны продолжать совершенствовать свои стратегии, но при этом постоянно бороться за выживание и искать новые пути. Они должны быть лучше и в то же время отличаться от других.