в социальных сетях:
Определите цели кампании
Как известно, важно с самого начала наметить четкие цели рекламной кампании тут, но не менее важно определить конкретную задачу в рамках каждого конкретного мероприятия: Задачи могут быть такими:
• повышение уровня осведомленности четко определенного целевого рынка о компании, продукте или сервисных возможностях;
• донесение до потенциальных потребителей информации о преимуществах нового товара или услуги;
• получение «наводок» на сбыт для оптового и розничного торгового персонала.
А чтобы гарантировать, что ваша кампания будет экономичной и при этом даст нужные результаты, цели рекламы необходимо представить в виде точных и поддающихся оценке задач.
С каждым разом коммуникативные кампании все больше повышают уровень осведомленности рынка о вашей фирме и о продукте и усиливают вероятность того, что рекламу увидят все больше людей. Они как бы проводят отдельных респондентов через процесс принятия решений и в ходе этого движения налаживают и укрепляют контакты с ними. Повторение кампаний усиливает эффект от их обращений и позволяет доносить до аудитории многочисленные или сложные идеи о самой фирме или о ее продуктовом ассортименте.
Частота проведения кампаний зависит от таких факторов:
• от частоты публикаций, т. е. от того, как часто рекламные объявления появляются в прессе;
• от частоты трансляции в средствах широкого вещания; реклама на радио и телевидении может транслироваться по много раз даже в течение одного дня;
• от вашего бюджета (следует учесть, что при частом размещении рекламных материалов в одном и том же медиа можно получить немалую ценовую скидку);
• от поведения индивидуальных потребителей и бизнес-закупщиков; если решение о покупке принимается только раз в год, вопрос времени проведения кампании будет неизмеримо важнее, нежели то, как часто она должна повторяться.