в социальных сетях:
Менеджерам необходимо рассмотреть множество стратегических вариантов. Большое значение при этом играет процесс систематического поиска входа на рынок альтернативного продукта, а также конкурентные подходы, применяемые компанией. Целью такого поиска является поиск конкурентного преимущества на привлекательном рынке investment banking faq, которое продержится в течение длительного периода времени и принесет положительный спрэд.
Есть два проверенных вида стратегий для достижения устойчивого конкурентного преимущества:
• Стратегия лидерства по затратам - стандартный упрощенный продукт. Акцент здесь делается на экономии за счет масштабов или на других преимуществах по затратам.
После выявления возможных стратегических направлений должна быть произведена их оценка. На этом этапе обычно рассматриваются всевозможные стратегические направления в широкой перспективе с использованием качественного анализа, предусматривающего документирование результатов. Этот подход обладает такими свойствами, как креативность, интуиция и рассудительность, применяемыми на фоне изначального формулирования стратегических вариантов, оценки их достоинств на предмет последующего воспроизведения в производственном процессе. Оценку качественной стратегии дополняет количественный анализ, при котором традиционно используются такие показатели, как прибыль, прибыль на акцию (ПНА), прибыль на инвестированный капитал и воздействие балансового отчета. Такая последовательность оценки дает преимущество, выражающееся в представлении стратегических планов в том же самом формате, который используется директорами для представления акционерам результатов работы за год. Однако данная система показателей не точно отражает будущую акционерную стоимость на основе альтернативных стратегических планов.