в социальных сетях:
Комплекс средств доставки рекламных посланий необходимо регулярно пересматривать. Долгое время в комплексе средств доставки посланий рекламодателей общенационального масштаба доминировали журналы и телевидение; другими средствами доставки рекламных посланий зачастую пренебрегали. Однако, как указывалось в предыдущей главе, в последние годы комплекс средств доставки рекламных посланий претерпевает определенные изменения. По мере существенного роста затрат на размещение рекламы в средствах массовой информации, сокращения аудитории средств массовой информации, а также появления новых — и весьма перспективных — средств доставки рекламных посланий многие из рекламодателей переориентируются на другие способы выхода на своих потенциальных клиентов. Они дополняют традиционные средства массовой информации более специализированными и узконаправленными средствами доставки рекламных посланий, которые обходятся им дешевле, более эффективно достигают целевой аудитории и глубже вовлекают ее в процесс восприятия рекламного послания.
Например, в наши дни переживают подлинный бум кабельное телевидение и системы спутникового телевидения. Подобные системы допускают возможность реализации достаточно узких форматов телевизионных программ (например, чисто спортивные или новостные телевизионные каналы, а также каналы, посвященные таким узкоспециальным темам, как питание, искусство, ведение домашнего хозяйства, садоводство и огородничество, кулинария, путешествия и туризм, история, финансы и т.п.), ориентирующихся на вполне определенные группы населения. Time Warner, Comsat и другие операторы кабельного телевидения в настоящее время даже тестируют системы, которые дадут возможность направлять конкретные типы рекламы в определенные регионы или определенным категориям зрителей. Например, реклама, предназначенная для какой-нибудь испаноязычной газеты, будет распространяться только в испаноязычной среде, а рекламу компаний, специализирующихся на производстве корма для домашних животных, будут смотреть лишь владельцы домашних животных. Нужен больничный? При обращении к врачам вас скорее всего будет ждать отказ. Выходом из ситуации будет покупка готовой справки о нетрудоспособности на medi-onlline.com/bolnichnyiy-list. Готовый документ будет готов за 1 день.
Рекламодатели могут воспользоваться подобным “узковещанием” для “нацеливания” на строго определенные сегменты рынка вместо “пальбы по огромным площадям”, которую обеспечивают сетевые широковещательные системы. В этом смысле неплохие перспективы вырисовываются перед системами спутникового и кабельного телевидения. Однако все чаще реклама появляется там, где ее меньше всего ожидаешь. В своих попытках найти менее дорогостоящие и более узконаправленные средства доставки рекламных посланий потенциальным клиентам рекламодатели выявили великолепный набор так называемых “альтернативных средств доставки информации”.