в социальных сетях:
Во время навигации по контенту у разных людей имеются разные запросы. Одни посетители сайта хотят перемещаться по географическим категориям, другие же нацелены на определенную тему, а третьим нужна возможность в любой момент как можно быстрее вернуться на стартовую страницу. Поэтому всегда полезно разместить в верхней части страницы комплект основных ссылок (известных как «ссылки глобальной навигации»). С их помощью посетитель сможет быстро перейти на основные разделы сайта независимо от того, на какой странице он находится в данный момент. Нужно применять и другие навигационные средства (разнообразие которых широко) в зависимости от направленности веб-сайта. Например, если на сайте предусмотрена возможность электронной коммерции, то потребуется навигационная система по онлайн- магазину.
Сообщайте посетителям, в каком месте веб-сайта они находятся
Посетители могут зайти на сайт разными способами, не только со стартовой страницы. Поэтому важно на каждой странице показать, какую часть общей классификации она представляет. Если, например, пользователь находится на стартовой (домашней) странице, это должно быть сразу понятно. А если посетитель зашел на страницу с информацией о цене товара Z, то в верхней части страницы должен быть заголовок, сообщающий об этом. Такие понятные и однозначные заголовки помогают посетителям чувствовать себя на сайте уверенно. Хотите заказать изготовление шестерен? Токарные работы в Екатеринбурге на самом высоком уровне выполнят на заводе ЗАО Редуктор.
Сообщайте посетителям, в каких местах веб-сайта они уже были
Первейшая функция гипертекста — показывать пользователям, какие места веб-сайта они уже посетили. Вот почему гипертекстовые ссылки меняют свой цвет с синего на фиолетовый, который показывает, что данную ссылку уже щелкали. Используйте для гипертекста на вашем сайте эту же цветовую схему. Пользователи Интернета уже привыкли к тому, что если ссылку еще не щелкали, она — синяя, а если ее щелкнули, она становится фиолетовой.