в социальных сетях:
Определите ключевые сообщения. Определите, какие сообщения будут рассылаться различными группам, с которыми планирует взаимодействовать организация. Выясните в общих чертах концепции, которые будут представлены на суд общественности, — точная формулировка и представление могут быть определены позже, после выбора подходящих средств массовой информации.
Уточните имеющиеся ресурсы. Определите наличие финансовых и человеческих ресурсов, нужных для налаживания связей с общественностью. Следует проверить бюджет, свободный персонал и время, оборудование, вычислительную технику, возможности дизайна и печати. Отметьте, какие ресурсы имеются в наличии, а какие нужно приобрести; так вы сможете определить, как потратить выделенные средства. Пропустили практику? Закажите отчет по практике с печатью организации в компании Leopold-education и проблема будет решена.
Составьте программу действий. Программа описывает план действий по достижению поставленных целей. Она может включать расписание, в деталях описывающее запланированные мероприятия, которые классифицируются по помесячной, поквартальной или годовой основе. В ней четко отсортированы по приоритетам выбранные вами коммуникационные каналы.