в социальных сетях:
Психологи установили, что существует несколько типов умственных способностей, и показали, что люди заметно отличаются по степени проявления этих типов. Психолог из Гарвардского университета Говард Гарднер выделил следующие типы: лингвистические, внутриличностные, логические/математические, межличностные, пространственные и телесно-кинестетические. Человек с высокими умственными способностями одного типа может интуитивно использовать Мышление прорыва в некоторой конкретной области, но в то же время использовать только традиционные подходы в других сферах. Таким образом, каждый из нас может использовать Мышление прооыва в соответствии с типом своих умственных способностей. Более того, определенные ранее принципы и подходы могут также помочь одаренным личностям лучше понять, как реально протекает их процесс мышления, когда они интуитивно действуют в своих конкретных областях.
Как напомнили одному из нас (Надлеру) во время концерта филармонического оркестра Лос-Анджелеса, никто не смог бы рассказать Бетховену о мышлении то, чего бы он сам уже не знал. Тем, кто не согласен с таким утверждением, рекомендуем просто внимательно послушать Шестую или Девятую симфонию. Интересует демонтаж стен цена за м2? В компании Техно-Диггер вам предложат самую выгодную стоимость.
Хотя от 85 до 90% населения земного шара могут использовать преимущества Мышления прорыва в конкретных областях проблем, следует иметь в виду, что люди, составляющие указанную долю населения, вовсе не одни и те же для различных проблем! Даже Бетховен мог бы использовать Мышление прорыва для решения ряда проблем, что сделало бы его членом тех самых 85—90 процентов, например, в отношении личного финансового планирования.
Это означает, что каждый человек способен применять Мышление прорыва для решения многих, если не всех, разнообразных проблем, с которыми он сталкивается. Изучаемые нами успешно действующие люди с интуитивным использованием Мышления прорыва не раз заявляли, что они с радостью изучали описанные в наших исследованиях принципы, поскольку это позволяло им затем осознанно применять их для нахождения решений в других областях их деятельности и личной жизни. Они могли теперь точно рассказать другим, как именно они подходят к решению проблемы. Но вовсе не каждая ситуация требует привлечения Мышления прорыва. Например, дирижер Эса-Пекка Салонен и музыканты его оркестра не нуждаются в Мышлении прорыва, когда исполняют музыку Бетховена. Им нужны лишь репетиции для того, чтобы предельно оттачивать свое мастерство и двигаться к четко сформулированной цели.