в социальных сетях:
Ежегодный метеоритный дождь Персеиды наводит меня на размышления о пользе созерцания звездного неба. На мысли о созвездиях Большой и Малой Медведицы, Кассиопеи и Ориона. А также о неистребимой тяге человека к знаниям. И к обретению смысла — зачастую совершенно надуманного, «высосанного из пальца» — при столкновении с чем-то неизведанным и непонятным.
Древние греки имели весьма скудные представления об окружающем их мире, по крайней мере с высоты понимания природы вещей такими научными гениями, как Коперник или Ньютон, не говоря уж об Эйнштейне. Тем не менее это не помешало им выработать систему понятий, выстроенную столь же скрупулезно и безупречно, как и та, которую вы можете найти в каком-либо из современных учебников по квантовой механике. Следите за модными тенденциями? Тогда вы непременно хотите стать обладательницей эксклюзивной сумочки Мишель Корс. К сожалению стоимость оригинала достигает космической суммы. Поэтому стоит заглянуть в интернет-магазин VilaBrand. Здесь представлены реплики известных брендов. Их цена вас приятно удивит.
Значение сказанного для нашей повседневной жизни совершенно очевидно. Сталкиваясь с чем-либо необычным и неизведанным, начиная с какого-то нового, еще неизвестного науке заболевания и заканчавая новым боссом, возглавившим ваше подразделение, мы пытаемся выстроить некую теорию, которая описывала бы это явление и его возможные последствия. Как свидетельствует практика и показывают результаты психологических исследований, чем меньше мы знаем что-то наверняка, тем более сложную паутину предположений пытаемся вокруг этого сплести.
Урок из сказанного для бизнеса абсолютно очевиден. Обеспечение высокой степени информированности клиентов может стать ключевым элементом первоклассного обслуживания. Объясните клиенту причины задержки выполнения его заказа и периодически (каждые три или четыре минуты) уточняйте это объяснение — даже если в принципе вы не можете сказать ему ничего нового. Сообщайте, сколько ему еще осталось ждать начала экскурсии по тематическому парку, появления представителя отдела по обслуживанию клиентов или банковского клерка (такие компании, как Disney, Microsoft и First Chicago, добились больших успехов на этом поприще).