в социальных сетях:
Припоминание собственной торговой марки ритейлера практически всегда является визуальным и вербальным процессом, поэтому в рекламе товаров, предполагающей необходимость вспоминания марки ритейлера, важно давать крупные планы упаковки, использовать эффективный мерчандайзинг (расположение на полке) и тесно связывать имя марки с товарной категорией, используя для этого как можно больше средств коммуникации.
Узнаваемость с подсказкой как эффект коммуникации, основанный на припоминании различных СТМ ритейлера, имеет особое значение в момент покупки, когда происходит выбор марочного товара. Благодаря этому эффекту совершается большинство импульсивных покупок. Не хватает времени на уход за близкими? Посмотрите пансионаты подмосковья для пожилых. Здесь они будут окружены теплотой и заботой.
Для измерения присутствия СТМ ритейлера в памяти потребителей можно использовать модель «кладбища» брендов (graveyard model), разработанную агентством Young and Rubicam Europe. Она предназначена для детального анализа достигаемой известности бренда и отражает возможности его спонтанного вспоминания и узнавания с подсказкой. В этой модели бренды конкретной товарной категории распределяются на графике, где осями координат служат два уровня осведомленности: узнавание «с подсказкой» и спонтанное вспоминание.