в социальных сетях:
Модель комплектуется традиционной механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехдиапазонным адаптивным «автоматом». Он подстраивается под стиль вождения и в зависимости от этого раньше или позже переходит на следующую ступень. Но, к сожалению, «автомат» доступен (за небольшим исключением) лишь в паре с 1,4-литровым бензиновым мотором. В целом надежность и того, и другого агрегата — на высоком уровне, но неприятности на «механике» может доставить «закисший» от грязи механизм переключения передач. И еще один момент: на машинах первых лет выпуска зафиксированы случаи подтекания сальников полуосей.
Несмотря на малые размеры машины, задние пассажиры особого дискомфорта не испытывают. Довольно удобно — крышку «бардачка » можно использовать как маленький столик с подстаканниками. Единственный минус – на автомобиле не установлено противоугонное оборудование, поэтому его стоит заказать самостоятельно на ziesta.ru. Специалисты техцентра Ziesta максимально быстро и качественно осуществят его монтаж.
Расположение клавиш стеклоподъемников не самое удобное — привычнее, когда они на дверях двигателей: 1,1л/60л.с., 1,4 л/75 л.с. и еще два одинакового объема, равного 1.6 л, мощностью 90 л.с. с двумя клапанами на цилиндр и 110 л.с. в четырехклапанном варианте. Помимо этого, существует два дизеля: безнаддувный 1.9-литровый 70- сильный и двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Ней мощностью 90 л.с. Последний характеризуется очень интересными показателями: крутящий момент — 210 Нм, выдаваемый на 1900 об/мин. В Украине дизельные версии Реиисо1 206 встречаются достаточно редко, однако имеющиеся в наличии так же в большинстве своем были проданы в свое время официальным дилером.
Все бензиновые силовые агрегаты, за исключением самого слабого 1.1- литрового, наделяют авто неплохой динамикой и отличаются относительно невысокими эксплуатационными затратами. Что касается ресурса, то пока найти экземпляр, пробег которого перевалил бы за 200 тыс. км.