в социальных сетях:
Организации, от Southwest Airlines до Yahoo и SEI Investments, вызывают разные ощущения, но объединяет их организующий принцип: характер не менее важен, чем дипломы и рекомендации. Другими словами, в компаниях, которые серьёзно относятся к таланту как конкурентному преимуществу, ваша личность представляет такое же значение, как ваши знания. В этом «душевном» подходе есть трезвый деловой расчёт. Компаниям, имеющим чёткие представления о том, как создавать ценность на рынке, нужны люди, чьи ценности согласуются с корпоративной стратегией. Вот почему в Southwest проводят тест на наличие «боевого духа», а в Yahoo ищут программистов и маркетологов с «геном Y».
Вот почему создатели программы IBM Extreme Blue так настаивают на том, чтобы её участники, восходящие звёзды, внимательно ознакомились с инструкцией «Оставаться экстремалом». Конечно, «Голубой гигант» стремится привлечь программистов и специалистов по бизнес-стратегии мирового класса. Но ему нужны только те талантливые люди, кто понимает, как работать в огромной международной организации. «Оставаться экстремалом» в мельчайших подробностях (и понятных выражениях) описывает характер конкурентной борьбы, свойственный IBM. Решили установить жалюзи? Рулонные жалюзи фото помогут подобрать необходимый вариант.
Организация ценит людей, которые являются лидерами, будучи рядовыми сотрудниками. «Помните, - советует руководство, - на кого бы вы ни работали; они тоже работают на вас. Вы не должны просто исполнять приказания. Вы должны найти свою идею и убедить коллег, подчинённых и начальников двигаться в этом направлении. Не всегда будет по-вашему, но здесь важно, чтобы влияние на программу действий вошло у вас в привычку. Не ждите, пока кто-нибудь скажет вам, что делать. Вникните в их бизнес, а затем скажите им, что собираетесь сделать, чтобы помочь им победить».