в социальных сетях:
1. Почему кому-то достается большая доля ресурсного и потребительского рынков?
Чтобы захватить, удерживать и эксплуатировать свои доли на взаимосвязанной паре ресурсного и потребительского рынков, нужно выдвинуть активы своей компании на каждый из пары рынков. Большую долю рынков получает тот, кто: либо первый выставит большее количество своих активов на незанятые рынки; либо отбирает чужие доли, умело поставляя свои более продуктивные активы на рынки, уже занятые другими игроками.
2. Так почему же некоторые предприниматели, даже имея фору по времени и большие начальные активы, все-таки проигрываю гонку по поставке активов на потребительские и ресурсные рынки? Потому что у этих предпринимателей на позиции Финансового Директора (CFO7) находится бухгалтер по образу мышления и профессиональному образованию. Бухгалтера учат [кроме составления бухгалтерской отчетности] еще и тому, что 1 дополнительный доллар прибыли это 30 дополнительных центов налога — вовсе необязательных затрат. Но прибыль зарабатывают другие сотрудники компании; а вот оплату 30 центов с каждого 1 доллара прибыли придется оформлять и осуществлять именно бухгалтеру. Так и выходит, что уменьшение налогов [даже за счет формального уменьшения прибыли] — это благо, которое может принести компании бухгалтер-патриот на своем рабочем месте. Хотите удивить любимого? Тогда стоит эротическое нижнее белье купить.
У предпринимателей-лидеров рынка на позиции CFO — финансист по образу мышления и профессиональному образованию. Финансиста учат, что даже формальный 1 дополнительный доллар прибыли — это фактических 45 дополнительных долларов внешнего финансирования. Привлекать которые — единственная работа финансиста, как сотрудника компании. Финансиста учат вести игру с профессиональными инвесторами на финансовом рынке; а не забавляться цифрами, формируя бухгалтерские отчеты.