в социальных сетях:
Учитывая при изучении контрактов страхования депозитов явные и скрытые агентские затраты, мы сможем принять во внимание потерю альтернативных возможностей, связанную с конфликтами или несоответствием мотиваций в четырех ключевых типах отношений (мониторинга) принципал-агент: 1) налогоплательщики, проводящие мониторинг избранных и назначенных правительственных чиновников, 2) Конгресс, проводящий мониторинг депозитных страховщиков и регуляторов, 3) депозитные страховщики и регуляторы, проводящие мониторинг менеджеров застрахованных банков и 4) акционеры банков и другие заинтересованные лица, проводящие мониторинг менеджеров застрахованных банков. Изучая несоответствие мотиваций в перечисленных случаях, мы сможем найти корни кризисов системы страхования депозитов и обнаружить пути ее реформирования. Реформа страхования депозитов должна основываться на мотивирующих контрактах и ответственности, не уничтожающих блага, приносимые обществу страхованием депозитов. В число таких благ входит доверие к финансовой системе, справедливое отношение к мелким вкладчикам и эффективность финансового посредничества и принятия риска. Устранить несоответствия мотивов в сфере кредитования жилья и страхования депозитов нелегко, поскольку в этом случае часть вины за «растраты» субсидий придется принять самому Конгрессу. Возможно вам также пригодится шлифовка мрамора.
Неразумно было бы судить о FDIC по названию корпорации: помимо страхования компания занимается регулированием банков, контролем за их деятельностью, а также решением проблем неплатежеспособных банков. Разрешая кризисные ситуации, FDIC использует несколько методов, однако большинство из них — вариации на тему приобретения с признанием всех долгов (Р&А) либо метода выплаты депозитов. Неспособность или нежелание преданных агентов закрывать организации, чистая экономическая стоимость которых истощена, означает для налогоплательщиков необходимость оплачивать ошибки управления и нечестность менеджеров застрахованных учреждений. Требуемые FDICIA меры воздействия — первый шаг в направлении правила эффективного закрытия учреждений. Заметим, что это правило должно базироваться на чистой экономической стоимости: его применение, таким образом, связано с умением точно и своевременно измерить рыночную стоимость собственного капитала.