в социальных сетях:
Монтаж начинают с разбивки трассы, которая заключается в нанесении оси пылегазовоздухопроводов на колонны, вблизи которых они будут прокладываться. Поскольку отметка верха перекрытия может отклоняться от проектной, расстояние по высоте принимают от реперов, устанавливаемых па колоннах строителями. От репера отметку переносят с помощью гидравлического уровня на одну из колонн здания, вдоль которых прокладывается трасса. От перенесенной отметки отмеряют расстояние до верха опорного кронштейна, которое определяют, вычитая из проектного размера отметку репера. Для используют комплектные распределительные устройства. Они повышают безопасность проведения работ и удобны в ослуживании.
Опорные конструкции на железобетонных колоннах приваривают к уголкам, забетонированным по углам колонн, или закрепляют с помощью стяжных шпилек, а если каркас здания металлический, приваривают непосредственно к колоннам здания. Если опоры заделываются в элементы здания бетонированием, на них можно устанавливать блоки пылегазовоздухопроводов только после затвердения бетона, т. е. через 6-7 сут после бетонирования.
Опорные кронштейны устанавливают строго горизонтально. Затем монтируют опоры и подвески, места установки которых определяют по монтажно-сборочным чертежам. Перед установкой опор и подвесок проверяют фактические размеры колонн и балок, на которых они будут устанавливаться, чтобы выяснить, нет ли расхождения в размерах с проектными, и выполнить соответствующую переделку опор, если в этом будет необходимость. Скользящие опоры при установке должны быть сдвинуты на величину теплового расширения короба в сторону, обратную направлению перемещения. Пружины подвесок перед монтажом (чаще всего на сборочной площадке) стягивают с помощью домкрата до установочного размера, указанного в чертеже, и к тарелкам приваривают временные скобы для фиксации достигнутого положения.