в социальных сетях:
Долгие годы для сотен жителей столицы "первого германского государства рабочих и крестьян" было обычным явлением наблюдать эскорт лимузинов Ситроен и Вольво, которые обычно отвозили Эриха Хонеккера в правительственный городок Вандпиц близ Берлина. Его семью обслуживало 14 легковых автомашин. Как рассказывает один из механиков, любимой машиной Хонеккера был специальный бронированный Ситроен ЦХ-25 Престиж-Турбо 2, купленный по скромной цене в 70000 тысяч долларов. Хонеккер предпочитал именно эту машину, поскольку очень опасался покушения. Он знал, что Шарль де Голль остался жив в Ситроене ДС-19 после покушения на него. Ситроен Хонеккера был в специальном удлиненном исполнении, оборудование включало массу роскошных приспособлений, мотор - 168 лошадиных сип. Бронированная машина весила три с половиной тонны. Автомобиль имел двойную климатическую установку, специальный радиотелефон для связи со всем миром, самостоятельную аварийную и сигнальную систему с автоматической противопожарной установкой. Воздух, прежде чем кто-то садился в салон машины, проходил через двойные фильтры. За решеткой были вмонтированы сверхчувствительный микрофон и специальный громкоговоритель. А чтобы не произошло каких-либо неожиданностей, фирме Ситроен было заказано несколько одинаковых лимузинов... Если необходимо перевезти груз, жд перевозки придутся как нельзя кстати.
Другой составной частью автопарка Хонеккера были несколько комфортабельных автомобилей шведской фирмы Вольво, известных своей прочностью. Моделей, которые делаются по заказу и стоят дорого. В начале 80-х годов предпочтение отдавалось Вольво-246 ТЕ. На подобных машинах возили и других членов Политбюро СЕПГ, а также высокопоставленных гостей из-за границы. Фирма импортировала всего 125 экземпляров этой модели. Позднее они были заменены на новую модель 760, конечно, опять в самом роскошном исполнении. Для аппаратчиков более низкого ранга предусматривались Воль- во-360-ГЛЕ меньшего размера.