в социальных сетях:
По мнению первого заместителя начальника московской ГАИ Юрия Ильина, то, что машина и автобус столкнулись передними колесами, удачно погасило инерцию удара и позволило избежать тяжелых последствий - пассажиры отделались лишь испугом.
Ельцин на работу ездит в черной Волге, кстати, без сопроводительного кортежа. 21 сентября в 20 часов 25 минут его машина подъехала к улице Горького со стороны переулка Александра Невского. Водитель включил спецсигнал - красную мигалку. Инспектор остановил транспорт с обоих направлений, и после жеста регулировщика Волга продолжила движение. Справа и слева выжидательно стояло по три ряда автомашин. Но со стороны Белорусского вокзала перед перекрестком имеется расширение - здесь помещается и четвертый ряд. В этом-то ряду и оказался на Жигулях (ВАЗ-2102) 50-летний пенсионер Юрий Ерин. Он поехал на зеленый свет прямо. Волга уже почти пересекла улицу Горького... Удар пришелся в правую переднюю дверь - место, где сидел пассажир. В результате Борис Николаевич заработал ушиб бедра и мягких тканей лица.
Юрий Ерин отделался царапиной. Второй пассажир его машины - дочь Елена - разбила лоб.
Могли Ерин не видеть жеста инспектора ГАИ? Регулировавший в момент аварии движение лейтенант А. Колониченко, свои мысли по этому поводу корреспонденту высказать не решился. Его начальник, подполковник В. Чеханацких, сказал, что виновен пенсионер и привел пример из своей служебной практики, суть которого в том, что некоторые автолюбители со стажем (водительский стаж Юрия Ильича Ерина - 27 лет) чрезмерно увлекаются точностью исполнения Правил дорожного движения и мало следят за ситуацией на дороге. Именно для этого пригодится печать постеров.
Все хорошо, что хорошо кончается. Обе аварии могли иметь более серьезные последствии. Благо, все их участники, не исключая Николая Ивановича и Бориса Николаевича, в добром здравии.