в социальных сетях:
В период кризиса S&L 1980-х — начала 1990-х гг. регуляторы уверяли, что отказ от применения принудительных судебных мер (рекапитализация банков за счет свободных от требований дивидендов средств, предоставляемых налогоплательщиками) был для них единственно возможной стратегией. Регуляторы надеялись, что общество поддержит их концепцию, согласно которой единственной альтернативой в этом случае могла стать лишь массовая ликвидация «зомби» S&L и банков. Согласно Кейну [Капе (1995)], эффективным методом решения проблем неплатежеспособной организации, имеющей значительные перспективы продолжать свой бизнес, может быть явная рекапитализация. Частный сектор с удовольствием заплатил бы премии, превышающие стоимость ликвидации, за приобретение таких франчайзинговых стоимостей.
FDIC имеет четыре основных денежных потока: два поступают во FDIC, два исходят из нее. Выручка генерируется премиями, выплачиваемыми застрахованными банками, а процентным доходом от портфеля резервов страхового фонда (фонд может рассматриваться как капитал налогоплательщиков, однако в отличие от обыкновенных акций в контракте не идет речь об ограниченных обязательствах). В 1999 г. премии Фонда страхования банков (BIF) равнялись 33 млн долл., что выше показателя 1998 г. (22 млн долл.), но значительно ниже показателя 1994 г. (5,6 млрд долл.). Процент по казначейским облигациям составил 1,7 млрд долл., т.е. был почти равен показателю 1998 г. и выше показателя 1994 г. (521 млн долл.). Средний инвестиционный портфель составляет 28,2 млрд долл., безрисковая прибыль равна, следовательно, 6,03% (= 1,7/28,2). Хотите сэкономить на освещении, тогда стоит светодиодные потолочные светильники купить в москве.
FDIC расходует средства в основном по двум направлениям: 1) мониторинг, инспектирование банков и надзор за их деятельностью; 2) решение проблем банков, находящихся в кризисном состоянии. В 1999 г. операционные расходы FDIC равнялись 730 млн долл., а резерв на потери по страхованию — 1,169 млрд долл, (в 1998 г. аналогичный показатель был равен -38 млн долл., а в 1994 г. -2,9 млрд долл.). Если резерв — отрицательное число, он представляет возмещение расходов, связанных с выплатами на покрытие обязательств проблемных и разорившихся банков22. Так, в 1991 г. FDIC пришлось отложить 15,5 млрд долл, на возможные убытки по страхованию. В последующие два года величина резерва равнялась -2,3 млрд долл. (1992) и -7,7 млрд долл. (1993). В сумме с показателем 1994 г. итог за три года составляет -12,9 млрд долл. С 1984 по 1991 г. включительно резерв равнялся 39 млрд долл., это число указывает на финансовые трудности, которые в тот период переживала банковская система, и является приближением свободного от дивидендов дополнительного капитала (по которому не выплачиваются дивиденды), предоставленного системе налогоплательщиками. С учетом возмещения 13 млрд долл., полученного в период с 1991 по 1994 г., реальный резерв 1984-1994 гг. составляет 26 млрд долл.