в социальных сетях:
Одна из передних дверей автомобиля, - рассказывает он, - напрочь отказалась блестеть. Машину мыли как раз на СТО, которая осуществляет гарантийный ремонт range rover sport, поэтому после долгого осмотра дверь решили отполировать восковым полиролем. Правда, несмотря на мои возражения, сделали это за мой счет. К двери вроде бы вернулся характерный для «металликов» блеск, но стал очевиден другой, еще более серьезный недостаток, который, честно говоря, поверг меня в шок. Оказалось, что злополучная дверь полностью окрашена другой краской. Как мне объяснили на СТО, по всей видимости, автомобиль на заводе был немного помят или поцарапан, и его, как это принято, отремонтировали в цехе доделок, не найдя почему-то «родной краски». Или, может быть, дилер так неумело «обновил» машину? Словом, пока что «темна вода во облацех...»
Вообще случай мой, я думаю, не типичен, но риск «вляпаться» как я, есть практически у всех потенциальных автомобилистов. Поэтому я бы хотел поделиться некоторыми своими соображениями по этому поводу.
Покупал я «десятку» в пасмурный день - в такую погоду различия в окраске деталей заметить трудно. Лучше выбирать автомобиль при ярком дневном свете, а если это в момент покупки машины невозможно, то надо хотя бы почаще менять угол зрения при осмотре автомобиля. Я на собственном горьком опыте убедился в том, что при ярком дневном свете все дефекты окраски «проявляются», и когда мой престижный ВАЗ-2110 стоит на солнышке, мне на него даже смотреть не хочется.