в социальных сетях:
Представим регулирование как процесс оказания услуг регуляторов. Такие услуги будут приносить прибыль, выручку и иметь стоимость. Для чего регулируемым (застрахованным банкам) платить за услуги регуляторов? Ответ мы найдем, изучив выражения, описывающие удобство и доверие. Регулируемые платят за такие услуги, поскольку надеются с их помощью увеличить относительно конкурентов свои функции доверия и удобства. аутсорсинг персонала в состоянии поднять качество информации и рыночную стоимость правительственных гарантий, а значит, повысить доверие. Регулирование (вспомните хотя бы снятие ограничений на необходимые клиенту продукты) в состоянии также оказать прямое воздействие на все аргументы функции удобства.
Чтобы яснее представить понятие «услуги регуляторов», вспомним три цели банковского регулирования: безопасность, стабильность и структура. Для достижения этих целей банковским регуляторам приходится проводить мониторинг поведения подотчетных им компаний, корректировать и координировать их действия. Выгода от регулирования может поступать к самой компании в форме большей безопасности, к клиентам — в форме улучшенной финансовой структуры (выгода более конкурентного рынка) или к обществу в целом — в форме стабильной финансовой системы (низкого системного риска).
Предоставление услуг регуляторов связано с затратами, поэтому прибылью (или убытком) регуляторов можно считать разницу между выручкой и расходами. Будучи правительственными или подчиненными правительству структурами, регулирующие агентства при определенных политических режимах могут передавать свою прибыль национальному казначейству. Очевидно, что неспособность перевести правительству средства может вызвать недовольство правящих кругов. Еще большее недовольство вызывает обычно необходимость выполнять свои гарантии, как это было в случае кризиса S&L, на урегулирование которого пошло 150 млрд долл.